среда, 7 декабря 2016 г.

Академия 3Steam-это то,что я искала

Академия 3Steam-это то, что я искала.
Хоть я и работаю давно за компьютером, но всегда испытывала необходимость и желание познакомиться с ним поближе, а также освоить лучше интернет.
Время диктует свои законы и я стараюсь идти в ногу со временем. Сейчас без интернета никуда.
Но чувствовала не хватает мне знаний.

Проходила много программ, но все были рассчитаны на уверенных пользователей ,которые хорошо знают компьютер.
И  видимо настолько у меня было сильным желание, что каким то образом я вышла на Академию 3Steam. Поистине ,кто "ищет ,тот найдет".
Пошаговое обучение, все темы ,которые я хотела изучить ,поддержка модераторов по чату и по скайпу...все это настолько вдохновляло  и помогало. Именно такой формат мне подходил.
Каждый день домашнее задание, ролики, где все подробно объясняют. Если непонятно, можно просмотреть еще и еще раз и спокойно разобраться. Если опять непонятно модераторы помогут, объяснят.
Я в восторге  от подачи материала и помощи .Всем советую. Это классный курс, очень полезный для тех, кто хочет постигать просторы интернета и зарабатывать там или даже просто разобраться в тонкостях работы компьютера и интернета. Открывается масса интересных возможностей.
Благое дело делаете дорогие создатели курса. Огромное спасибо Вам, здоровья, вдохновения, терпения и побольше студентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий